Яндекс поможет найти фильм, даже если вы забыли название

За свою жизнь мы смотрим множество фильмов, и названия большинства из них, как правило, не помним. Яндекс провел исследование, в котором было обработано более 30 миллионов запросов, начинающихся с формулировок «фильм, в котором» или «фильм, где». Полученный материал позволяет понять, что именно больше всего впечатляет зрителя и остается в памяти после просмотра того или иного фильма.

Самые популярные слова в запросах, определяющие действующих лиц — мужчина или женщина, парень или девушка, или же просто человек. На втором месте слова по семейному признаку — муж, жена, сын, отец и т.д. На третьем — профессия или национальность.

Если выделять слова по выполняемым действиям, то самые частые слова или глаголы: убивать, умирать, жить, находить и попадать (куда-либо). Из объектов, с которыми производят какие-либо действия можно выделить следующие: рука, голова, волосы и деньги. Ну а места, где чаще всего что-то происходит — это город, лес, школа, остров или тюрьма.

Также Яндекс выяснил и национальные особенности в запросах интернет-пользователей, получив интересные результаты. В российских фильмах зрителям больше всего запомнились менты и подруги; в турецких — богатые парни и невесты; в индийских — братья и крокодилы; китайцы в своих фильмах часто летают и дерутся, чем и запомнились зрителю; американцы — худеют, переезжают и попадают в тюрьму, а советский человек запомнился тем, что пьёт и поёт.

Андрей Вебер
Автор статей
Опубликовано 30-08-2019