WordPress

Система управления сайтом

WordPress — одна из систем управления содержимым (англ. Content management system, CMS).

По данным исследовательской лаборатории Ruward:Track, WordPress является самой популярной системой управления сайтом в России. В мире популярность этой системы также держится выше 30% от общего числа CMS, что является абсолютной победой WordPress. К тому же, её популярность постоянно растет благодаря простоте управления и обилию разнообразных решений, написанных для неё за многие годы. Пожалуй, более удобными могут считаться только системы, разработанные на фреймворках  под конкретные задачи.

WordPress, Сочи, Краснодар

К плюсам можно отнести простоту управления сайтом, проработанное SEO, бесплатность системы, множество готовых решений.

К минусам — неудобство в реализации нестандартных задач, невозможность полностью переделать структуру или дизайн панели администрирования. В общем, это минусы практически всех готовых CMS и они окупаются более высокой скоростью разработки, и более низкой стоимостью.

Для каких сайтов подходит WordPress?

WordPress идеально подойдёт для сайта компании, блога или новостного сайта, а вот интернет-магазин или каталог товаров лучше делать на другой, более подходящей платформе. Несмотря на наличие плагинов, расширяющих WP до уровня магазина, удобство управления таким магазином оставляет желать лучшего. Не подойдет WordPress и для Лендинга, так как функционал CMS избыточен для одностраничного сайта и будет скорее мешать, чем помогать. В этом случае лучше всего подойдет небольшой фреймворк. Таким образом, самая удачная область применения WP — информационные многостраничные сайты.

Готовое или эксклюзивное оформление?

Для WordPress создано множество готовых бесплатных тем оформления. Как правило, все они имеют множество недостатков, так как не соответствуют требованиям текущего дня. Например, недостаточно проработано SEO (особенно, для Яндекса) или тема только частично адаптирована под мобильные (или не адаптирована вовсе). К тому же, стороннему наблюдателю заметно, что установлена стандартная бесплатная тема, что что снижает уровень репутации компании. Для бизнеса либо покупаются темы Premium-уровня, либо создаются веб-студией с нуля, что является наилучшим решением. Ведь, тема пишется, как правило, для конкретной компании, с учетом её фирменного стиля и особенностей бизнеса, а эксклюзивная вёрстка лучше индексируется поисковыми системами.

Была ли статья полезной?