Как технологии изменили службу скорой помощи Сочи

Сегодня служба скорой помощи Сочи оснащена современной электронной системой управления.

В Сочи служба скорой помощи оборудована электронной системой управления
© “ТАСС”

“Вести Сочи” рассказали, как сегодня выглядит сочинская служба скорой помощи. Для эффективной работы бригадам медиков Сочи выдали более 500 планшетов, что позволяет эффективно координировать действия через приложение, связанное с центральным сервером.

Каждому вызову в системе присваивается отдельная электронная карточка с привязкой к месту нахождения пострадавшего. Автоматика распределяет бригады, учитывая степень тяжести состояния пациентов, возможности оснащения каждой машины скорой помощи, количество вызовов, маршруты, расстояния и другие параметры.

Платформа позволяет управлять работой бригад аналогично тому, как это происходит в продвинутых службах такси, чтобы минимизировать потери времени и увеличить эффективность. Отмечается также, что данные передаются по защищенным каналам связи.

“Сейчас в Сочи ежедневно на линию выходят больше полусотни экипажей медиков, они работают по всему курорту. Их смены длятся по 12 часов”, – сообщает сочинская служба новостей.

Напомним, что вызвать скорую помощь с мобильного телефона можно по номеру 103.

Оператор МТС отмечает, что данный номер экстренной службы доступен в любое время суток, даже при при финансовой блокировке услуг. В Мегафоне, Теле2 и Билайне также заявляют, что звонок бесплатный, но не уточняют, доступна ли возможность при блокировке за неуплату.

Андрей Вебер
Автор статей
Опубликовано 04-05-2020