Отвечает ли ваш сайт на вопросы клиентов?

Главное, чего ожидает посетитель от сайта, – получить ответы на свои вопросы. Этим же принципом руководствуются и поисковые системы, определяя позицию и нишу: насколько ваш ресурс соответствует запросам потенциальных клиентов? Отвечает ли сайт на вопросы заказчиков? Если нет, это следует исправить как можно быстрее.

Отвечает ли ваш сайт на вопросы клиентов?
© wallbox.ru

Следующее, на что важно обратить внимание, – стиль и структура подачи информации. Наиболее универсальным и доступным для большинства пользователей сети является информационный стиль. Он характеризуется простотой и точностью изложения. В информационном стиле отсутствуют просторечные, устаревшие и высокохудожественные слова. Ведь первые способны пошатнуть доверие к вашей компании, вторые сделают текст непонятным, а третьи – трудночитаемым.

В наш информационный век, век больших скоростей, важна скорость передачи информации и компактность изложения. Поэтому об удобстве подачи информации следует позаботиться уже на этапе проектирования и создания сайта.

В зависимости от возраста аудитории или ниши продаваемого товара, может быть использован разговорный стиль. Ведь в дружеской беседе можно не бояться выражать эмоции. Вы общаетесь с клиентом “на равных”, тем самым сокращая дистанцию. Здесь снова работает принцип: “упрощай”.

Чего избегать при общении с аудиторией? Длинных запутанных предложений.

К чему стремиться? К легкости и непринужденности восприятия! Но главное – предвосхищать вопросы и давать исчерпывающие ответы на них! Напомним, что мы делаем и продвигаем сайты не только в Сочи, но и по России!