Продающие страницы Landing Page

Всего несколько лет назад понятие «Landing Page» было для большинства людей непривычным, но сегодня оно достигло вершины своей популярности. Про посадочные страницы, или лендинги теперь знают даже дети. Ни одна рекламная кампания серьёзной фирмы не обходится без лендинга.

Такой сайт в отличие от сайта-визитки представляет собой одну продающую страницу. Она может располагаться в отдельном каталоге вашего главного сайта (site.ru/landing), на поддомене (landing.site.ru) либо на отдельном домене. Эта страница никак не связана с основным сайтом и не является его частью. В сети можно встретить разные названия посадочной страницы — целевая страница, продающая страница, страница захвата и другие.

Основная задача Landing Page — продажа исключительно одного товара или одной услуги. В этом её отличие от обычного сайта и по эффективности она превосходит сайт компании или каталог товаров в десятки раз.

Что нужно знать, прежде, чем заказать посадочную страницу?

landing-previewВажно отметить что лендинг не заменяет обычный сайт, а является исключительно инструментом продаж. Объем информации о товаре или услуге сведён к обобщённому минимуму, и на первый план выходят самые основные и выигрышные качества вашего продукта. Никаких огромных утомительных статей и страниц с описанием. Представление о товаре у посетителя должно сложиться если не мгновенно, то в течение одной-двух минут, как и желание приобрести сам товар.

И в этом желании его ничто не должно останавливать или препятствовать ему. Поэтому, такие важные элементы, как форма обратного звонка или номер телефона для связи находятся в непосредственной доступности. Здесь мы подходим к ключевому моменту: основная задача лендинга — побудить посетителя к определённым действиям. Например, заказать обратный звонок, либо позвонить по указанному вами номеру и заказать товар. И сделать это он должен не через полчаса и уж тем более не завтра, а сейчас, по принципу «захотел — сделал».

Разумеется, рекламируемый товар или услуга соответствует желаниям и потребностям посетителя. Ведь, никто не станет покупать то, что ему не нужно. Поэтому, лендинг работает, как правило, в связке с контекстной рекламой — появляется в выдаче только тогда, когда потенциальный клиент интересуется товаром. Это ещё одно отличие его от других видов сайтов.

Обычный сайт сначала попадает в индекс поисковой системы, а затем появляется в выдаче. Управлять этим процессом достаточно сложно, так как период обратной связи достаточно большой и внесённые изменения индексируются не сразу. Связка «лендинг пейдж плюс контекстная реклама» работает иначе. Можно прорабатывать различные поисковые фразы и видеть результаты в течение одного или нескольких дней. Управлять процессом становится значительно проще в силу экономии времени, но мастерство по-прежнему остаётся незаменимым.

Атрибуты посадочной страницы.

На разных сайтах сочетания используемых элементов могут существенно различаться. Поэтому, начнём с самых основных, которые присутствуют на всех Landing Page.

Заголовок. Без сомнения, заголовок — это фундамент вашей страницы. Ведь, только благодаря хорошему заголовку, человек способен обратить внимание на ваше предложение. Работающий заголовок — это ключ, точно подобранный к душе вашего клиента. Другими словами, точно угадать желания клиента — это первая половина дела, и вторая половина — сформулировать ваш призыв к действию, как возможность эти желания удовлетворить.

Среди тонкостей работы с контекстной рекламой важно отметить, что при грамотном подходе заголовок страницы должен полностью соответствовать заголовку в результатах выдачи. Это придаст вашему потенциальному клиенту больше уверенности, что он попал «по адресу», и что его не обманывают какими-либо уловками, когда в рекламном сниппете пишется одно, а на сайте он видит другое.

Фото вашего товара. Если вы рекламируете товар, ничто не заменит его визуальный образ. И здесь важное значение играет качество изображения. Согласитесь, сложно купить товар, который нельзя потрогать, но ещё сложнее купить товар, который нельзя увидеть. Поэтому, чем более профессиональные и качественные изображения, тем больше шансов, что ваш товар будет реализован.

Посетитель наверняка пожелает рассмотреть изделие в разных ракурсах, поэтому, не стоит ограничиваться одним изображением. Пусть их будет два, три или четыре. Часто изображение может ответить на большее количество вопросов, и в более доступной форме, чем текст. Размеры, цветовая гамма, форма, фактура — всё это лучше увидеть. И это прямо соответствует нашему основному требованию — составить представление о товаре за максимально короткий срок.

Продающий текст. Что сделает клиент, если он зайдет в магазин, а продавца там нет? Все мы знаем, что он просто уйдет. Наш лендинг — это наш магазин. А вот роль продавца берёт на себя продающий текст. Поэтому, на текст мы возлагаем те же обязанности, что и на продавца в магазине. Он должен привлечь, рассказать о товаре, развеять возможные сомнения и побудить совершить покупку.

Подытожим основные составляющие и их роль на вашей странице: заголовок — образно говоря, табличка над дверью магазина, изображения — витрина, и текст — продавец вашего товара.

Далее следуют различные вспомогательные и индивидуально подобранные элементы, как дизайн, отзывы клиентов, форма обратного звонка и другие. В зависимости от задач, они могут как присутствовать, так и отсутствовать на сайте.

Допустим, форма «заказать звонок» предполагает целевое действие — пользователь оставляет вам свои данные. Но целевые действия бывают совершенно различными. Например, на сайте можно организовать форму оформления заказа или подписку на рассылку новостей.

Что касается оформления, часто требуется минималистичный дизайн. В противном случае, он будет отвлекать от покупки и уводить мысли неизвестном направлении. Есть множество примеров красивой, яркой рекламы, на которую можно смотреть часами, как на огонь или воду. Но только смотреть. Она не побуждает совершать покупки. Поэтому, дизайн посадочной страницы — тоже продающий, и должен быть тщательно продуман, чтобы вместо побуждающего не стать отвлекающим. Однако это совершенно не исключает оригинальные варианты дизайна страниц. Прежде всего, важна его цель.

Это, конечно, далеко не все особенности Landing Page, но надеюсь, что этот небольшой обзор позволил вам разобраться в основных тонкостях использования целевой страницы для продвижения товаров и услуг, и определиться с необходимостью его заказа для вашего бизнеса.

Заказать лендинг вы можете по телефону: +7-918-206-26-60. Звоните!
Остались вопросы? Пишите на site@kobzar.ru