Как Google учитывает удобство сайта при выдаче

Какие страницы Google считает удобными для пользователей.

Продвижение сайта в Google в 2020 году

Давно не секрет, что качество веб-страницы является одним из главных критериев её оценки поисковыми роботами. Логика Google проста: пользователям должно быть удобно взаимодействовать со страницей. Пользователь не должен ждать несколько минут, пока загрузится страница. Он также не должен напрягаться при чтении текста, стараясь разобрать мелкий или нестандартный шрифт. Навигация сайта, в свою очередь, должна быть интуитивно понятной и не требовать от посетителя умственного напряжения.

Поскольку мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни, а мобильный трафик преодолел пятидесятипроцентный барьер, удобство страницы для мобильных также стало решающим фактором в поисковой выдаче.

В 2020 году Google еще больше внимания стал уделять безопасности сайтов. По этой причине использование HTTPS стало обязательным де-факто.

Но основополагающим фактором, по сообщению Google, по-прежнему является информационная ценность страницы. Однако именно здесь и скрывается подводный камень для тех, кто стремится сделать сайт полезным, продвигая его при помощи важной и интересной информации. Ведь при равной релевантности двух страниц, поисковая система сделает выбор в пользу более удобной, более адаптированной и безопасной.