Что можно сделать для своего бизнеса во время карантина?

Режим самоизоляции – неблагоприятное событие для собственного дела с одной стороны, и возможность что-то улучшить – с другой.

Что можно сделать для своего бизнеса во время карантина?
© smallbiztrends.com

В настоящее время карантин и самоизоляция россиян привели к остановке работы большинства небольших компаний. Кто-то просто ждет завершения карантина и, возможно, конца собственного дела, а кто-то ведет подготовительные работы, понимая, что бизнес нужно спасать.

Во что можно вложить высвободившееся время? Конечно, в проработку рекламы! Возможно, рекламные процессы у вас отлажены. Но давно ли вы занимались наполнением собственного сайта актуальной информацией, обновляли цены и добавляли услуги? Давно ли оценивали, насколько он удобен для просмотра современных смартфонах?

Владельцы большинства сайтов до сих пор даже не установили защищенное соединение (https). А ведь сегодня это один из главных критериев ранжирования в поиске.

Сайты устаревают намного быстрее, чем об этом принято думать. Раз в полгода появляется технология, повышающая эффективность работы сайта. И если конкурент, с которым вы шли на равных, применил её, а вы – нет, он уже оказывается на шаг впереди.

Поэтому, создавая сайты, мы опираемся на новые технологии, показавшие свою эффективность. Это относится и ко взаимодействию с поисковыми системами. У каждого поисковика регулярно появляются новые пожелания и требования к сайтам. Мы внимательно следим за этой информацией и учитываем при разработке, редизайне и продвижении сайтов.