Реклама в интернете

Вероятно, не осталось человека, который бы не слышал фразу «если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе». В интернете теперь все и каждый — у каждого свой сайт, блог, несколько групп в соцсетях… Но, тем не менее, этого оказывается недостаточно. Чем больше людей использует какой-либо метод в рекламе, тем быстрее общество к нему привыкает (вырабатывает иммунитет) и перестаёт на него реагировать. Подсмотренное у соседа не будет работать с вероятностью 70%. Единственный способ преуспеть — это узнать что-то такое, о чем сосед ещё не слышал.

Залогом успешной рекламы в интернете по-прежнему является наличие собственного сайта. Казалось бы, ничего нового?

Удивительно, но на данный момент ещё не все знают, что сайт просто обязан быть адаптированным под мобильные. Большая часть пользователей интернета сегодня заходит с мобильных устройств, и никто из них не станет масштабировать сайт, а потом двигаться вдоль каждой строки, чтобы её прочитать. Это крайне неудобно и сайт, не адаптированный под мобильные, просто не работает в качестве двигателя продаж.

АДАПТИВНОГО ДИЗАЙНА НЕДОСТАТОЧНО!

В настоящее время уже заговорили о более новой технологии RESS, потому что адаптивный дизайн имеет ряд недостатков. Самый важный из них — вес страницы. В адаптивном сайте он не становится меньше. Часто, даже наоборот, — больше. Ведь, в такой сайт нужно включить код и для ПК, и для ноутбуков, и для планшетов, и для смартфонов. Загружается он дольше. Добавим ко всему этому и без того не очень быстрый мобильный интернет! Поэтому, альтернативой отзывчивому дизайну видится RESS-технология. В этом случае для мобильных и планшетов загружается более легкая конструкция сайта, в которой отсутствуют громоздкие элементы для ПК и ноутбуков. Явное преимущество в том, что ваш сайт появится на экране быстро и посетителю не придется ждать.

ЧЕГО ЕЩЁ НЕДОСТАЁТ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ?

Конечно же свежего контента! Многие почему-то считают, что однажды сделав и заполнив сайт они могут больше к нему не прикасаться, да и вообще забыть про него. Но любому двигателю нужно горючее, любому растению — вода, а сайту — новый контент! Ведите ленту новостей или блог! Проводите акции, мероприятия! Добавляйте свежие фото! На сайте должна быть видна жизнь! Постоянно обновляемые или живые сайты гораздо выше в рейтинге! Их любят Яндекс и Google! Их любят посетители!

НИЧЕГО ЛИШНЕГО

Вы замечали, как много в интернете анимации, всплывающих, «выпрыгивающих» и мигающих окон? Анимация в основном оправдана на рекламных баннерах, когда сайт чужой, а баннер ваш. Это позволяет вам отвлечь читателя от статьи и обратить внимание на вашу рекламу. И это полезно только в том случае, если это движение в баннере умеренно-ненавязчивое: мы замечаем боковым зрением, что что-то движется и переводим взгляд на баннер. Ну а если рекламное объявление «бъётся в истерике», мигает всеми цветами радуги или бегает по экрану, то кроме раздражения оно, априори, вызвать ничего не способно!

Это же справедливо и по отношению к оформлению сайтов. Давай-те поразмыслим: с каждым годом мы всё больше времени проводим за экранами наших устройств — компьютеров, ноутбуков, планшетов… и 70% из нас регулярно испытывают переутомление глаз и нуждаются в отдыхе, о котором приходится лишь мечтать. И вот этот несчастный человек заходит на сайт, который начинает атаковать и без того уставшие глаза. Какова была бы ваша реакция? Возможно, что вы и исключение, а вот большинство людей постараются закрыть такой сайт как можно быстрее!

Тенденцию к уменьшению количества анимации на сайтах можно наблюдать уже сейчас. Пока что этот момент учитывают наиболее крупные компании. Их сайты не напрягают зрение, а анимация достаточно умеренная.