Сайт для гостиницы

Продвижение гостиницы в Сочи достаточно непростое занятие, требующее существенных вложений. Любой домик у моря может составить вам конкуренцию, а домиков таких очень много и в совокупности предложение превосходит спрос.

Сайт для отеля или гостиницы

Чем может помочь правильно разработанный сайт?

Не говоря даже о том, что наличие сайта подчеркивает более высокий уровень гостиницы, а его отсутствие вызывает удивление и недоверие, хороший адаптивный сайт может стать главным двигателем вашего бизнеса.

Что отличает сайт гостиницы от других сервисов?

  • Неограниченный объем информации, будь то тексты или фотографии.
  • Отсутствие рекламы ваших конкурентов на страницах личного сайта. Дело в том, что на любом стороннем сайте на вашей же рекламной странице будут расположены аналогичные предложения ваших конкурентов.
  • Раскручивая сайт, вы продвигаете только свой бизнес, только свой отель.
  • Собственный сайт способен полностью поддерживать и подчеркивать фирменный стиль
  • Полный контроль публикуемых материалов
  • Официальный статус освещаемой информации. У официального сайта рейтинг доверия в любом случае выше, чем у социальных сетей.

Немаловажным фактором в последнее время становится адаптированность сайта под смартфоны и другие мобильные устройства. Для сайта гостиницы это особенно актуально, поскольку, с большой долей вероятности, ваш сайт будут искать и смотреть именно через телефон, например, находясь в пути.

Другой, не менее важный фактор — красивые, качественные фото или виртуальный тур. Каким бы безупречным не был дизайн, без хороших фотографий он не сможет работать в полную силу. В конечном счете вы продвигаете номера через сайт, а не наоборот.

Какие возможности предоставляет идеальный сайт отеля?

  • Обзор номерного фонда с возможностью ознакомиться со всеми удобствами
  • Возможность быстро забронировать понравившийся освобождающийся номер
  • Возможность легко и просто связаться с администрацией и задать любые вопросы
  • Подробная схема, позволяющая легко найти ваш отель

Другие, не столь первостепенные, но тоже важные для потенциального клиента вопросы:

  • Услуги, которые предоставляет отель, могут стать решающим фактором, обеспечивающим перевес, в вашу пользу.
  • Инфраструктура. Далеко ли до центра города, вокзала, ближайшего супермаркета, аптеки?
  • Отзывы. Многим интересны отзывы тех, кто уже побывал в отеле. Правда жизни в том, что отзывы на сайте можно модерировать, оставляя только хорошие, но интерес к ним от этого не меньше.
  • Информация о городе, достопримечательностях — несмотря на то, что её можно найти и в других источниках, но почему бы не создать дополнительный повод задержаться на вашем сайте?

Заказать сайт гостиницы можно по телефону: +7-918-206-26-60  (доступны WhatsApp, Viber)
или связавшись по почте site@kobzar.ru. Также можно воспользоваться формой обратной связи или чатом онлайн.