Поисковые системы не одобряют множество уровней заголовков

В Google рекомендуют не увлекаться подзаголовками для подзаголовков.

Поисковые системы не одобряют множество уровней заголовков
© searchenginejournal.com

Как известно, в языке разметки html для заголовков сайтов предусмотрено несколько уровней. Они задаются тегами H1, H2, H3, H4, H5 и H6. Несмотря на такое обилие, на деле при создании сайта оказывается целесообразным использовать иерархию из 2-3 уровней, не более. При этом использовать H1 оказывается вовсе не обязательно.

Накануне сотрудник компании Google Джон Мюллер отметил: отказ от использования заголовка H1 не является критичным для позиций сайта. Действительно, в начале 2000-х годов использование главной ключевой фразы в заголовке H1 для продвижения сайта было необходимым. С тех пор взгляды поисковых систем прошли некоторый путь эволюции, и теперь отказ от H1 не угрожает вашему сайту.

Более того, если 20 лет назад заголовок H1 допускалось использовать на странице сайта только один раз, то теперь этого ограничения тоже нет. По словам Мюллера, вы можете применять H1 на странице столько раз, сколько пожелаете.

«У вашего сайта будут замечательные позиции как вообще без тегов H1, так и с пятью тегами H1», – отметил эксперт.

А вот использовать всю иерархию сразу от H1 до H6 Мюллер не рекомендует. К тому же на поддержку сайта с такой непростой структурой будет требоваться гораздо больше ресурсов.

Андрей Вебер
Автор статей
Опубликовано 21-04-2020